пятница, 22 февраля 2013 г.

Ещё один шаг к успеху


Для меня каждый прожитый день уходит в прошлое, оставив за собой череду воспоминаний. Листая страницы, хочется остановиться на некоторых из них.

В октябре 2012 года  прозвенел Последний звонок в АкаДеМии "Дар на Миллион", где мне, (несмотря на мой возраст, высшее образование и большой стаж работы), помогал становиться на ноги дружный, грамотный, отзывчивый коллектив модераторов и куратор Владимир Коробовский, благодаря которым я шагнула в самостоятельную виртуальную жизнь просторов Internet. 

По окончании обучения мне предложили в 4 наборе попробовать себя в роли куратора и помощника модератора. Занятие оказалось ответственным, сложным, но интересным. 

А в 5 наборе (в январе 2013 года) я уже выступила в роли модератора одной очень интересной темы. 
Сегодня, подходит к концу обучение 5 набора в Международной АкаДеМии "Дар на Миллион". Как живёт АкаДеМия?

АкаДеМия, на мой взгляд, как живой организм: во время обучения здесь все стараются помочь каждому курсанту  сделать шаг к успеху и отвести любую неприятность. А если радость, то и радость общая. От неё становится всем теплее и светлее.

Каждый день видео уроки, консультации кураторов и модераторов и негласный лозунг - призыв: "Знания нужны тебе и только тебе, дорогой курсант. Это твоё будущее. АкаДеМия, как берег, оттолкнувшись от которого, ты с багажом знаний, сможешь отправиться в большое путешествие по просторам Internet, океану жизни и в результате найти свою пристань, свой причал".

Но учёба, несмотря на то, что она - самое главное и приоритетное дело, это ещё не всё.
АкаДеМия - это большой и гостеприимный дом. И если театр начинается "с вешалки", то наша академическая учёба начинается с курсантского чата, в котором каждый найдёт себе друзей, ответ на любой вопрос и поддержку от кураторов, модераторов и курсантов. А это дорогого стоит!

Полноценная жизнь курсанта подразумевает ещё и много интересных и не менее полезных вебинаров, которые проходят по субботам. 

Всем будущим курсантам я желаю воспользоваться возможностью продолжить свои успешные начинания в АкаДеМии "Дар на Миллион". 


Комментариев нет:

Отправить комментарий