пятница, 7 декабря 2012 г.

Со второй попытки

Чайники всех стран, объединяйтесь!
Добро пожаловать в гости! 
Дорогие, друзья, я принимаю участие в марафоне "Блоггерская эстафета" автором которой является Международная АкадеМММия "Дар на Миллион".

Я приняла эстафету  от Маргариты Ведерниковой,   блог  "Дар Вселенной" .

Эстафета блоггеров  - это один из наиболее ярких способов проявления взаимодействия, "раскрутки" своего блога.

 Предлагаю Вам, дорогие читатели, историю из моей студенческой жизни.

Это было …дцать лет назад, когда заканчивала 4 курс своего любимого учебного заведения. Я считала себя уже взрослой  и думала, что  теперь можно ВСЁ! Выражение «надо уметь поддерживать компанию» не заставило долго ждать. 

Чтобы в жизни всё успеть попробовать, не отстать от друзей, решила научиться курить. Для первого раза мне предложили лёгкие дамские сигареты, привезённые из-за границы. Но после первой выкуренной сигареты неделю в горле стоял противный запах табака, который ничем нельзя было перебить. 

Через месяц опять решила поддержать компанию и попробовать ещё раз, а вдруг …? Но результат опять оказался неудачным. 

Решив, что это  не моё, таким образом,  очень быстро навсегда избавилась от вредной привычки.

Сегодня я понимаю, что нахожусь в большом плюсе по сравнению с теми, кто курит. В данном вопросе лучше быть «чайником», чем продвинутым пользователем, ведь никотин забирает свободу, и  человек становится его рабом. Я очень рада, что мне не надо:
  • ждать понедельника, вечера среды, начала месяца или Нового года, чтобы бросить пагубную привычку;
  • считать дни и выкуренные сигареты. Между «не курю пять дней» и просто «не курю» есть большая разница;
  • ждать, когда исчезнет желание покурить;
  • проверять, а что будет, если закурю снова после какого – то промежутка времени;
  • прятаться на работе от начальства или искать причину, чтобы отлучиться на несколько минут для перекура, т.к у нас на предприятии по уставу не может быть предусмотрено  место для курения.
Некурящих в нашей компании больше, чем курящих, которым избавиться от вредной привычки сегодня ещё очень трудно. Мы не перестаём общаться, они просто выходят во время перекура в другое помещение.
 
Для нас эти маленькие трудности ничто по сравнению с нехваткой близких людей, хотя всем курящим надо помнить, что курить - здоровью вредить! не только своему, но и окружающим, тем самым нарушая наши права. 

Курящие всех стран, бросайте курить и присоединяйтесь! 

Передаю эстафету Тамаре Глабай, на блог  "Глобальная касса взаимопомощи" 
http://tomglab.blogspot.com/



3 комментария:

  1. "В данном вопросе лучше быть «чайником», чем продвинутым пользователем"- согласна с Вами, Ольга, на все 100%!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга ,конечно , здоровье нации прежде всего, но мы слабые люди, и скелеты в шкафу есть у каждого.Вот и я не могу сказать что принадлежу к здравомыслящей половине человечества , грешна , сознаюсь.Не раз зарождалась мысль закончить с этим пороком, но каждый раз просыпается другой порок - поесть и много раз! Вот меж двух огней и прибываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Розалия, за комментарий. Каждого человека я принимаю таким, какой он есть. Среди моих друзей есть курящие, но это не портит наши отношения. Никогда никого не осуждаю, а просто приглашаю присоединиться к нам, некурящим Чайникам. У меня слабость к сладкому, это тоже своего рода наркотик, от которого так просто не избавиться.

      Удалить